Лицо у каждой школы есть своё, а эту школу трудно не узнать. «Всегда быть первой!» –вот девиз её. Всегда вперед и выше! Так держать!

пятница, 5 октября 2012 г.

С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ, КОЛЛЕГИ


Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я... бессмертный пони.

Дорогие мои коллеги, с праздником!



Примите искренние поздравления!



УЛЫБНИТЕСЬ!!!




КЛЯТВА УЧИТЕЛЯ


Я согласна, и впредь не платите,
Пусть шатает меня на ходу.
Не давайте жилья и пилите,
Все равно на работу приду!


День аванса - нет траурней даты,
Просто нет ее в этом году.
Задержите еще и зарплату,
Все равно на работу приду!!


Отдыхать ни за что не поеду,
Это море имела ввиду.
Чай пустой и сухарик к обеду,
Все равно на работу приду!!!


Премиальных мне вовсе не надо,
Я фигуру свою берегу.
Не нужны никакие награды,
Все равно на работу приду!!!!


Ничего, что одежда помята,
Я не вру, Вы имейте ввиду,
Если вход для меня будет платным,
Я в кредит на работу приду!!!!!

Я приду даже если затменье,
От мороза в мозгу помутненье,
Даже если дорогу забуду,
Я приду и работать я буду!!!!!
(Елена Реуцкая)


Соасем непраздничные мысли...


Повышение квартплаты? - педагоги виноваты ,

Революция грядёт? - был учитель идиот.

Не уплачены налоги? - вот уроды педагоги!

С бабой справиться не смог... Кто виновен? Педагог!





Коли бросила вас милка, воспитала так училка!

Дождь прошёл и грянул холод - виновата в этом школа.

Ваш придурок пьёт и курит? Всё... учительша халтурит.





Из-за ней из года в год ваш мужик вас бьёт и пьёт.

Платят вам, как кот наплакал? Всё учитель , гад, захапал!





Коль в стране жара иль град, то учитель виноват .

Урожая ни фига - педагогов тут вина.

За Манеж, хочу сказать, педагогов увольнять.



Коль КОГО не изберут - школам тут вообще капут.
Ежели в стране бардак - педагоги гонят брак.
Не справляется правитель виноват во всём учитель...
(из интернета)


Душою красивы и очень добры,  
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!
 


Дорогие коллеги,

С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!!!

ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий