Лицо у каждой школы есть своё, а эту школу трудно не узнать. «Всегда быть первой!» –вот девиз её. Всегда вперед и выше! Так держать!

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Мотивы осени...



Осень... 

Еще прозрачен воздух без дождей,
И в золотых лучах сады и парки,
Но нить времён прядут седые парки,
И жёлтый лист мерцает средь ветвей.



Так, не спеша, осенняя пора 
Приход свой обозначила не явный, 
В сентябрь август переходит плавно, 
Смещая в осень лета вектора. 


Цветочный мир поблекнул и притих,
Все меньше красок, ноток многозвучных, 
Все чаще в небе проплывают тучи, 
И в мой блокнот стремится грустный стих. 


И будет осень, будут снова листья
В ладони падать серебристых луж…
И, словно сеть, над городом повиснет-
Унылый дождь, покой, украв у душ.


И будет грустно и немного сладко, 
От погруженья в новые мечты, 
Я лист рябины положу закладкой 
На ту страницу, где означен ты. 


Ведь ты и осень – Вы не разделимы, 
Пишу стихи я Вам любимым ! 
(автора не помню, простите)




7 октября, вот уже 5 лет тебя нет рядом. Осень – моё самое любимое время года… И именно осень забрала тебя.

Я благодарна судьбе, что подарила мне встречу с тобой.

Сегодня был очень суматошный день. Всё валится из рук... Много надо сделать, но ничего не успеваю... Бросила все дела и пошла бродить по посёлку.


Встретила удивительную лиственницу. Со стороны усадьбы хозяева спилили все ветви, тем пышнее разрослись оставшиеся. Полюбовалась, набралась жизненных сил. Надо жить не смотря ни на что! Надо жить.



Вот и знакомый ручеёк. Помните как был он многоводен и бурлив в наводнение? На дне хорошо видны ямки, оставленные трактором при расчистке русла... Ушла вода, ушла и красота... До новых встреч, ручей. Набирайся сил для следующего тайфуна...
Осень в этом году без яркого многоцветия красок. Клён прозрачный, берёзка нежно жёлтая на фоне ярко-зелёного вяза... Листья тихо падают, шуршат под ногами. И только ели горда несут свой наряд, уверенные в своей красоте.

4 комментария:

  1. Лариса Германовна, светлая память вашему мужу.
    (из инт.)Мне без тебя так трудно жить,

    А ты - ты дразнишь и тревожишь.

    Ты мне не можешь заменить

    Весь мир.... А кажется, что можешь.

    Есть в мире у меня своё:

    Дела, успехи и напастья.

    Мне лишь тебя не достаёт

    Для полного людского счастья.

    Мне без тебя так трудно жить:

    Всё неуютно, всё тревожит...

    Ты мир не можешь заменить, -

    Но ведь и он тебя не может!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Загипа. Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Осенний день. В саду, шурша, ложится
    Отживший лист на блеклую траву…
    Душа грустит, душа былым томится…
    И странно мне, что я ещё живу!

    Как призрачно всё светлое промчалось!
    Ужели был и юн и счастлив я?
    Всем, всем былым, что в памяти осталось,
    Как дальним сном, живёт душа моя…

    И мнится мне: засыпан я землёю,
    Но в тяжком сне ещё мой страждет дух;
    Что где-то жизнь проходит надо мною
    И странно мой тревожит мёртвый слух…

    Порою, весь охваченный волненьем
    Былой любви и радости былой,
    Я жить хочу с безумством и мученьем,
    Хочу кричать, что я ещё — «живой»!
    Филарет Чернов

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть кто-то еще отдыхает на юге
    И нежится в райском саду.
    Здесь северно очень - и осень в подруги
    Я выбрала в этом году.
    А. Ахматова

    ОтветитьУдалить