Лицо у каждой школы есть своё, а эту школу трудно не узнать. «Всегда быть первой!» –вот девиз её. Всегда вперед и выше! Так держать!

понедельник, 12 июня 2017 г.

Примеры сертификатов на никнейм.

Спорить о корнях и времени появления никнеймов, в том виде, как мы их сегодня знаем, можно долго. Хотя, скорее всего точкой отсчёта в Интернете можно назвать время появления первых unix-систем, где ник (имя пользователя, логин) был именем для входа в систему.

Сегодня никнейм в Интернете, наверное, важнее имени и фамилии из реальной жизни. Кроме того, ник может быть намного более уникальным, чем ваше Ф.И.О. (Скольких своих тезок или однофамильцев вы знаете?)

Никнейм является вашим лицом в сети, которое при желании может отражать вашу сущность, стремления, характер или интересы.
Никнейм в Интернете это не просто способ самоидентификации среди таких же, как вы, сетевых жителей, это также начало названия вашего почтового ящика вида: nickname@адрес-сайта.ru, имя для входа или псевдоним на форуме, в чате, онлайн-игре, и любом другом сервисе в котором будет необходимо представиться.

Если в реальной жизни для идентификации у вас спросят Ф.И.О, номер паспорта, прав, СНИЛС, ИНН, адрес прописки и кучу других данных, то в сети в большинстве случаев, вам понадобится только он, универсальный никнейм.

Выглядеть ники могут по-разному. Это может быть J1ny@, Bal_БЕС_ka или Тигренок, а также Scropion, FantomAS, или Чудила35. Кто-то даже может выбрать формат ника наподобие ^+^+$#@~%, тайна которого вряд ли будет раскрыта.

Выбирать будущий ник надо очень тщательно, ведь если вы будете частым гостем в сети, с этим набором букв, а может быть цифр и других символов, у вас будет связано очень многое.

В большинстве случаев вас будут узнавать по нему и только по нему. А также, возможно никнейм будет производить первое впечатление о вас. Учитывайте это при выборе своего ника.


К чему я завела этот разговор? Да просто на заре своего блоготворчества я запатентовала  название своего блога.  

В самом начале вы получаете деревянный сертификат. Однако, чем больше людей просматривают ваш сертификат, например, на сайтах, форумах, в вашем блоге или страничке в соцсети, тем выше становится уровень сертификата. 



По мере получения новых уровней, открываются дополнительные возможности. Если просмотры выросли с 10 до 99 - вы получаете серебряный сертификат. Помню как я радовалась этому сертификату.



Если просмотры выросли со 100 до 999, то сертификат автоматически сменяется на золотой. Сертификат яркий, солнечный, радостный.


Золотой сертификат мне очень нравился и я огорчилась, когда этот очаровательный сертификат сменился на платиновый (от 1000 до 9999 просмотра)


Незаметно для меня этот сертификат сменился на ярко голубой, очаровательный бриллиантовый сертификат (от 10000 просмотров)



Сертификат украшал мой блог, радовал глаз, но однажды... Появилось это предупреждение!


Я никак не могла попасть на сайт (забыла пароль) Но после нескольких попыток мне это удалось. Правда, там нужно было сменить имя владельца. Мои первые сертификаты были на имя Ларисы Германовны Щудровой, а последний на Щудрову Ларису Германовну.))) 

И опять сертификат любимого голубого света украшает мой блог. Чего и вам желаю.


Первый бриллиантовый сертификат выдавался на 5 лет, этот только на три года...

ЖЕЛАЮ ВАМ ИНТЕРЕСНЫХ ПОСТОВ И БЛАГОДАРНЫХ ПОДПИСЧИКОВ.









Комментариев нет:

Отправить комментарий